Пн. – Пт.: С 9:00 - 18:00
Сб. – Вс. – выходной

Требования к упаковке, погрузке и перевозке комплектующих для заборов 3D

  • Панели укладываются по 50-100 шт. на поддон, увязываются пластиковыми лентамивес поддона 0,5-1,5 тонны.

  • В одну стандартную еврофуру вмещается 800-1000 панелей, общим весом 16-18 тонн.

Для безопасной перевозки автотранспортом размер одной из сторон панели не должен превышать ширину кузова-2450 мм.

Столбы поставляются на отдельном поддоне по 64-200 шт. в зависимости от размера.

Крепления поставляются в разобранном виде, расфасованные в картонные коробки или пакеты.

Для разгрузки требуется погрузчик с длинными вилами и высотой подъема 3 метра.

Возможна верхняя разгрузка мягкими стропами.

Штабелирование и хранение не более 3-х рядов в высоту.

Погрузка на территории ООО «СтройНэт» осуществляется вилочным погрузчиком в открытую машину, либо с возможностью боковой растентовки, с учётом перевозимой продукции и габаритов автомобиля. Другие варианты погрузки не допустимы! Ручную погрузку поставщик не осуществляет!

 

Важно! Как правильно осуществлять погрузку, транспортировку и разгрузку комплектующих для заборов 3D

 

3d-ограждения производят из металла, но это не означает, что они перенесут грубое к себе отношение. От бережности перевозки зависит сохранность полимерного покрытия и точная геометрия прутков - так что о правилах перевозки, которые нельзя нарушать, вы можете ознакомиться ниже.

Мы предлагаем несколько вариантов доставки, из которых два подразумевают доставку купленного ограждения до объекта самим клиентом. Когда мы доставляем ограждение к месту установки лично, проблем не возникает - мы строго следуем стандартам перевозки. Зато проблемы возникают при неаккуратной перевозке самими клиентами. Какие же правила нельзя нарушать, если вы хотите довезти свои ограждения до места установки целыми и невредимыми?

 

  • Грузить ограждения аккуратно, без бросков.

  • Не снимать заводскую упаковку - она защищает полимерное покрытие.

  • Длина кузова должна быть не меньше длины пачек с панелями и столбами.

  • В кузове не должно быть посторонних предметов - нельзя одновременно перевозить кирпичи и ограждения, например.

  • Машина должны быть приспособлена для верхней и боковой погрузки - у нее должны быть съемные стойки,

  • Пачки с панелями и столбами во время движения должны быть закреплены специальными ремнями для стяжки.

  • Разгружать машину можно как с помощью подъемной техники, так и вручную. Но и тут есть требования, которые нельзя игнорировать: у подъемной техники должны быть мягкие стропы, а если панели длиннее 5 метров - траверсы. Для ручной разгрузки необходимо как минимум 2 человека.

Как видите, требования не такие сложные, и их реально соблюсти. Тем более если представить возможный урон от неправильной перевозки:

 

  • Царапины и повреждения на полимерном покрытии.

  • Повреждение слоя горячего цинка, что ставит забор под угрозу ржавчины в первый же год эксплуатации.

  • Разорванные или погнутые прутки.

  • Деформированные панели.

А избежать этого всего просто - нужно следовать правилам перевозки.

Ручная погрузка на территории поставщика осуществляется представителем покупателя САМОСТОЯТЕЛЬНО!